http://www.xn--c1aoe6b.xn--p1ai/р

Внедренческий центр OKTELLlogo_sПродажа, внедрение и обслуживание OKTELL IP АТС и CALL CENTER  на базе VoIP.

Поставка ip  телефонов YEALINK и GIGASET со склада в Перми. Шлюзы голосовые GOIP и DINSTAR (GSM, FXO, FXS, E1).   


Почему Вашей компании нужен свой call центр?

Ниже приводится список самых распостраненных ситуаций, с которыми мы постоянно встречаемся и, с которыми к нам обращаются клиенты:

СИТУАЦИЯ 1.

Есть диспетчерская служба, рецепция, регистратура и т.д., которая работает "по старинке": стоит пара 
аналоговых телефонов и лежит бумага для фиксации результата звонков, например: приема заявок, 
записи на прием к специалистам, иной информации. Телефон постоянно занят — абоненты не могут 
дозвониться, НО очень хотят, поэтому все чаще и чаще перезванивают. Когда, наконец, дозвонились, 
им задают в десятый раз одни и те же вопросы: кто они такие, адрес, контактные данные, по какому 
вопросу звонят, за каким специалистом закреплены, и так далее. так далее — и проходит уйма времени 
прежде, чем стороны переходят к сути звонка. 
В итоге, усталые диспетчеры — злые клиенты — низкая производительность труба — потеря прибыли.

РЕШЕНИЕ: Oktell Call Center

Прием звонков полностью автоматизирован, каждый звонок фиксируются системой и далее обрабатывается по заданному алгоритму.  При каждом звонке открывается диалоговая форма с четко прописанным структурой разговора, в которую диспетчер заносит информацию  при этом система определеит звонили с данного номера ранее или нет, в первом случае выдаст все данные по

Если диспетчер занят, то система поставит звонок в очередь, либо предложит перезвонить абоненту - в первом случае, звонок маршрутизируется по списку сотрудников - во втором случаекак только специалист освободится.  Абонент положил трубку, система направляет уведомление специалисту и после того, как он стал свободен, предложит набрать номер для ответного звонка второму абоненту. 

СИТУАЦИЯ 2.

Сотрудники совершают задолжников (очень много исходящих звонков, более 100 в день, с типовыми 
вопросами) — много времени уходит на дозвон до номера, а значит тратится впустую — нет контроля 
повторных звонков — много рутинных операций по вводу или фиксации информации.

РЕШЕНИЕ: Oktell Call Center

Набор номера производится автоматически по заданному списку, в отдельных случаях может быть задействован режим набора нескольких номеров паралельно, что в десятки раз повысит эффективность работы сотрудника сотрудников, а порой позволит и сократить штат. при этом автоматика отслеживает 

IP PBX,  IP АТС, офисные АТС, сип sip телефония, call центр, Oktell, voip телефон, сип телефон, Yealink, VT, usb гарнитуры,  беспроводные DECT телефоны, Gigaset, колл центр, call center, акция, скидки

Установка IP АТС Oktell

Добавление внутреннего номера на АТС

Резервирование внутреннего канала на АТС

Защита IP АТС от взлома и атак

Body care
Joomla 1.6 Template
Яндекс.Метрика
Twitter 

Notice: Uninitialized string offset: 0 in /var/www/u1848345/data/www/xn--c1aoe6b.xn--p1ai/templates/gk_corporate2/lib/gk.framework.php on line 602