http://www.xn--c1aoe6b.xn--p1ai/р

Внедренческий центр OKTELLlogo_sПродажа, внедрение и обслуживание OKTELL IP АТС и CALL CENTER  на базе VoIP.

Поставка ip  телефонов YEALINK и GIGASET со склада в Перми. Шлюзы голосовые GOIP и DINSTAR (GSM, FXO, FXS, E1).   


Контакт центр нашей компании оказывает полный цикл услуг аутсорсингового телефонного обсуживания вашей компании и ваших клиентов. Но в большей степени наш центр обработки вызовов специализируется на исходящем телемаркетинге и продажах по телефону. На рынке мы работаем уже 3 года. Среди наших клиентов есть небольшие, средние и крупные компании (сеть автосалонов  "ЭКС АВТО", сеть фитнес центров "BoodyBoom", маркетинговые агентства).  Для каждого клиента мы стараемся создать уникальную услугу.

Мы на собственном опыте увидели действие и эффективность телемаркетинга (телефонный обзвон с выяснением потребности и заинтересованности в товаре или услуге). Практически 90% наших действующих клиентов мы нашли при помощи "холодных звонков".

Услуги колл центра все более и более становятся востребованными. Причина как в росте конкурентной борьбы за клиентов, так и повышении требований последних к уровню их обслуживания. Сегодня наличие многоканального номера телефона стало безусловным требованием. Клиенты негативно реагируют на короткие гудки в трубке и сигналу "Занято". В эпоху всезнающего интернета они тут же находят контакты конкурирующей компании и уходят к той, которая первая максимально полно, быстро ответила на его вопросы и предложила альтернативные решения.

От технологического уровня телекоммуникационной среды современного офиса зависит не только приток новых клиентов, рост продаж и прибыли, но и решение действующих клиентов отстаться у вас.

 Что мы предлагаем для поддержки ваших клиентов?

ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:

1. Прием и обработка входящих звонков в часы пиковой нагрузки по типу "свободная линия", либо при проведении маркетинговых акций по типу "горячая линия".

2. Организацию  единого многокнального номера поддержки ваших клиентов, в том числе обработка звонков из разных городов, регионов. Возможна в том числе и переадресация звонков по типам узких обращений на ваши распределенные офисы. 

3. Продажа ваших услуг и товаров при входящих звонках, в том числе кросс продажи.

4. Прием и обработку вызовов при организации ваших мероприятий: форумов, конференций, семинаров.

5. Автоматические многоуровневые интерактивные сервисы для ваших клиентов по типу "Автоинформатор" (например, запись на прием, запись на ремонтное обслуживание, запись на мероприятие,  запросы на информацию через отправку смс или email и т.д)

6. Обслуживание звонков с вашего сайта, телефонные онлайн консультации, call back (обратный звонок бесплатный для клиента).

7. По итогу обработки звонка отправка смс с контактами менеджера (специалиста) или email с КП по запросу.

ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ:

1.  Актуализация клиентской базы.

2. Поддержка лояльности клиентов: обзвоны по контролю качества (постоянные или периодические), изучение причин оттока клиентов.

3. Телефонное информирование по акциям и скидкам, как с участием оператора, так и через Автоинформатор.

4. Работа с должниками (кроме банковского сектора).

5. Социо маркетинговые опросы действующих клиентов.

Что мы предлагаем для привлечения новых клиентов?

1. Формирование адресных баз данных (БД) по заданным критериям (геоположение, сфера деятельности, численность компании, фио ключевых лиц, email )

2. Телемаркетинг: выяснение потребностей потенциальных клиентов и их анализ

3. Рассылки коммерческих предложений, факс рассылки, смс рассылки, адресные email рассылки по вашим БД. 

4. Контроль результата рассмотрения КП через повторные обзвоны

5. Приглашение на мероприятия.

6. Социо маркетинговые опросы потенциальных клиентов на предмет изучения спроса. Разработка анкет и речевых диалогов (модулей).

7. Изучение конкурентной среды (сбор информации по предложениям конкурентов).

По вашим требованиям мы сформируем специальный пакет услуг, который наиболее эфективно будет решать поставленные задачи. Вы можете отправить  их по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

IP PBX,  IP АТС, офисные АТС, сип sip телефония, call центр, Oktell, voip телефон, сип телефон, Yealink, VT, usb гарнитуры,  беспроводные DECT телефоны, Gigaset, колл центр, call center, акция, скидки

Body care
Joomla 1.6 Template
Яндекс.Метрика
Twitter 

Notice: Uninitialized string offset: 0 in /var/www/u1848345/data/www/xn--c1aoe6b.xn--p1ai/templates/gk_corporate2/lib/gk.framework.php on line 602