Система содержит 14 наиболее распространенных контрольных событий, которые предупредят супервизора о необходимости корректировки работы колцентра. Например:
— пропуск оператором входящего звонка или
— превышено время поствызывной обработки вызова или
— оператор первым положил трубку и т.д
Система позволяет создавать контрольные собития на любые действия операторов или системы с контролем их состояния или пороговых значений.
Возникновение в системе контрольного события может сопровождаться не только возникающим на мониторе уведомлением, но и инициировать запуск алгоритма его обработки.
Через
Информация о контрольном событии может быть отправлена по SMS, e-mail, ICQ, либо путем автоматического оповещения через звонок на телефонный номер.
IP PBX, IP АТС, офисные АТС, сип sip телефония, call центр, Oktell, voip телефон, сип телефон, Yealink, VT, usb гарнитуры, беспроводные DECT телефоны, Gigaset, колл центр, call center, акция, скидки