Интерактивные голосовые меню позволяют вести диалог с абонентом в автоматическом режиме, предоставлять общую и персонифицированную информацию из баз данных.
Если все операторы в задаче заняты, вызов удерживается в очереди. По каждой задаче может быть определено предельное количество находящихся в очереди вызовов.
Входящий вызов распределяется по группе операторов случайным образом: на основании параметров загрузки, или в соответствии с пользовательской процедурой.
По настройкам задачи входящий вызов может быть распределен на оператора, который последним обслуживал вызов абонента.
Данные о входящих вызовах формируют клиентскую базу, которая может храниться в собственных таблицах, таблицах
Если АОН не содержится в базе клиентов, «Oktell» автоматически проверит его по всероссийскому каталогу организаций «Rosfirm» и выведет информацию на экран монитора.
IP PBX, IP АТС, офисные АТС, сип sip телефония, call центр, Oktell, voip телефон, сип телефон, Yealink, VT, usb гарнитуры, беспроводные DECT телефоны, Gigaset, колл центр, call center, акция, скидки