Система имеет предустановленные отчеты, отражающие общепринятые параметры контроля и управления колцентром.
Если требования вашекго колцентра выходят за рамки предустановленных отчетов, вы можете создать нужные отчеты во встроенном редакторе используя
Все разговоры, содержащиеся в журнале звонков колцентра, могут быть отсортированы по множеству параметров и прослушаны во встроенном проигрывателе или экспортированы.
Все данные, накопленные колцентром и представленные в виде отчетов могут быть экспортированы в табличные (*.xls) или графические файлы (*.jpg), а также в
IP PBX, IP АТС, офисные АТС, сип sip телефония, call центр, Oktell, voip телефон, сип телефон, Yealink, VT, usb гарнитуры, беспроводные DECT телефоны, Gigaset, колл центр, call center, акция, скидки