Супервизор может управлять ресурсами колцентра в режиме реального времени, добавляя или убирая операторов и линии в задачах на основе анализа их загрузки.
Очередь каждой входящей задачи колцентра отображается в разделересурсы. Если очередь стала слишком длинной супервизору будет направлено уведомление.
Индикаторы загруженности каждого оператора и каждой линии позволяют супервизору выявлять и правильно использовать свободные ресурсы колцентра.
Настройка индикаторов, отслеживающих состояние параметров качества работы колцентра, производится администратором путем написания
Любая задача может иметь несколько показателей качества. Индикаторы позволяют изменение этих показателей за выбранный период от 10 минут до нескольких суток.
IP PBX, IP АТС, офисные АТС, сип sip телефония, call центр, Oktell, voip телефон, сип телефон, Yealink, VT, usb гарнитуры, беспроводные DECT телефоны, Gigaset, колл центр, call center, акция, скидки