http://www.xn--c1aoe6b.xn--p1ai/р

Внедренческий центр OKTELLlogo_sПродажа, внедрение и обслуживание OKTELL IP АТС и CALL CENTER  на базе VoIP.

Поставка ip  телефонов YEALINK и GIGASET со склада в Перми. Шлюзы голосовые GOIP и DINSTAR (GSM, FXO, FXS, E1).   


Управление call-центром

Динамическое управление ресурсами

Супервизор может управлять ресурсами колцентра в режиме реального времени, добавляя или убирая операторов и линии в задачах на основе анализа их загрузки.

Контроль очереди

Очередь каждой входящей задачи колцентра отображается в разделересурсы. Если очередь стала слишком длинной супервизору будет направлено уведомление.

Контроль нагрузки линий и операторов

Индикаторы загруженности каждого оператора и каждой линии позволяют супервизору выявлять и правильно использовать свободные ресурсы колцентра.

Встроенный редактор индикаторов

Настройка индикаторов, отслеживающих состояние параметров качества работы колцентра, производится администратором путем написания SQL-запроса.

Индикаторы (показатели работы)

Любая задача может иметь несколько показателей качества. Индикаторы позволяют изменение этих показателей за выбранный период от 10 минут до нескольких суток.

IP PBX,  IP АТС, офисные АТС, сип sip телефония, call центр, Oktell, voip телефон, сип телефон, Yealink, VT, usb гарнитуры,  беспроводные DECT телефоны, Gigaset, колл центр, call center, акция, скидки

Установка IP АТС Oktell

Добавление внутреннего номера на АТС

Резервирование внутреннего канала на АТС

Защита IP АТС от взлома и атак

Body care
Joomla 1.6 Template
Яндекс.Метрика
Twitter 

Notice: Uninitialized string offset: 0 in /var/www/u1848345/data/www/xn--c1aoe6b.xn--p1ai/templates/gk_corporate2/lib/gk.framework.php on line 602