Любой пользователь авторизуется в системе с любого рабочего места.
Оператор является пользователем системы. Авторизация оператора в системе производится по логину и паролю. Оператор может авторизоваться с любой рабочей станции, подключенной к коммуникационному серверу, в том числе с территориально удаленной, находящейся за пределами территории нахождения сервера. При авторизации оператора система устанавливает закрепленной за рабочим местом голосовым каналом номер операторской линии. Это обеспечивает отсутствие привязки оператора к рабочему месту.
При авторизации оператора на рабочем месте запускается клиентское программное приложение в соответствии с установленными для данного оператора правами и пользовательскими настройками. Повторная авторизация под логином и паролем работающего в системе пользователя не допускается и блокируется системой. Супервизор на экране контроля подключений, может видеть, с какой рабочей станции работает оператор и продолжительность его сеанса.
Оператор имеет возможность управлять своим статусом готов, перерыв илиотсутствует. Пользователь, не являющийся оператором, может установить статус переадресация.
Супервизор имеет возможность определять график перерывов для операторов. О приближении перерыва оператор уведомляется сообщением на экране монитора.
Система отслеживает индивидуальеные показатели нагрузки по каждому оператору и предоставляет информацию супервизору колцентра.
Пользователи системы могут отправлять друг другу сообщения через встроенный мессенджер.
Для того, чтобы обеспечить правильную загрузку ресурсов колцентра, супервизор может добавить оператора одновременно в несколько задач.
Оператор, обрабатывающей вызов, может отправить супервизору запрос помощи. Супервизор может подключиться к разговору и помочь оператору.
В случае, если оператором нарушен какой либо параметр качества обслуживания, работы система контрольных событий уведомит оператора и супервизора.
IP PBX, IP АТС, офисные АТС, сип sip телефония, call центр, Oktell, voip телефон, сип телефон, Yealink, VT, usb гарнитуры, беспроводные DECT телефоны, Gigaset, колл центр, call center, акция, скидки