http://www.xn--c1aoe6b.xn--p1ai/р

Внедренческий центр OKTELLlogo_sПродажа, внедрение и обслуживание OKTELL IP АТС и CALL CENTER  на базе VoIP.

Поставка ip  телефонов YEALINK и GIGASET со склада в Перми. Шлюзы голосовые GOIP и DINSTAR (GSM, FXO, FXS, E1).   


Рабочее место оператора

Регистрация на любом рабочем месте

Любой пользователь авторизуется в системе с любого рабочего места.

Оператор является пользователем системы. Авторизация оператора в системе производится по логину и паролю. Оператор может авторизоваться с любой рабочей станции, подключенной к коммуникационному серверу, в том числе с территориально удаленной, находящейся за пределами территории нахождения сервера. При авторизации оператора система устанавливает закрепленной за рабочим местом голосовым каналом номер операторской линии. Это обеспечивает отсутствие привязки оператора к рабочему месту. 

При авторизации оператора на рабочем месте запускается клиентское программное приложение в соответствии с установленными для данного оператора правами и пользовательскими настройками. Повторная авторизация под логином и паролем работающего в системе пользователя не допускается и блокируется системой. Супервизор на экране контроля подключений, может видеть, с какой рабочей станции работает оператор и продолжительность его сеанса.

Статус готовности

Оператор имеет возможность управлять своим статусом готов, перерыв илиотсутствует. Пользователь, не являющийся оператором, может установить статус переадресация.

Информирование о перерывах

Супервизор имеет возможность определять график перерывов для операторов. О приближении перерыва оператор уведомляется сообщением на экране монитора.

breack_reason

Индивидуальные показатели работы

Система отслеживает индивидуальеные показатели нагрузки по каждому оператору и предоставляет информацию супервизору колцентра.

Встроенный чат

Пользователи системы могут отправлять друг другу сообщения через встроенный мессенджер.

Участие в нескольких задачах

Для того, чтобы обеспечить правильную загрузку ресурсов колцентра, супервизор может добавить оператора одновременно в несколько задач.

Возможность запроса помощи супервизора

Оператор, обрабатывающей вызов, может отправить супервизору запрос помощи. Супервизор может подключиться к разговору и помочь оператору.

Информирование о нарушении регламента

В случае, если оператором нарушен какой либо параметр качества обслуживания, работы система контрольных событий уведомит оператора и супервизора.

IP PBX,  IP АТС, офисные АТС, сип sip телефония, call центр, Oktell, voip телефон, сип телефон, Yealink, VT, usb гарнитуры,  беспроводные DECT телефоны, Gigaset, колл центр, call center, акция, скидки

Установка IP АТС Oktell

Добавление внутреннего номера на АТС

Резервирование внутреннего канала на АТС

Защита IP АТС от взлома и атак

Body care
Joomla 1.6 Template
Яндекс.Метрика
Twitter 

Notice: Uninitialized string offset: 0 in /var/www/u1848345/data/www/xn--c1aoe6b.xn--p1ai/templates/gk_corporate2/lib/gk.framework.php on line 602